Режим работы: Пн-Чт: 8:00-17:00, Перерыв 12:00-12:48, Пт: 8:00-15:00

Смоленск
Юр. адрес: г. Тула, ул. Болдина д. 91,, 300028
+7 (4812) 66-65-01 общие вопросы
+7 (4812) 24-43-99 прием выдача СИ

Система менеджмента качества

Система менеджмента качества - является частью системы управления организации. Качество — ёмкая, сложная и универсальная категория, имеющая множество особенностей и различных аспектов.

Что дает система менеджмента качества:

  • Постоянное совершенствование процессов организации за счет выявления и устранения потерь при осуществлении деятельности. 
  • Повышение удовлетворенности потребителей путем выполнения их требований в соответствии с законодательством. 
  • Повышение эффективности внутренних процессов организации.

В ФБУ «Смоленский ЦСМ» внедрена и функционирует система менеджмента качества (далее - СМК), основанная на нормативных документах, устанавливающих критерии оказания услуг (выполнения работ) в соответствии с Уставом, Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации» и серии стандартов ГОСТ Р ИСО.



Средства достижения целей системы менеджмента качества:

  • обеспечение качества оказываемых услуг (выполняемых работ) в соответствии законодательными документами; 
  • обязательное соблюдение требований приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 26.10.2020 N 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации»; 
  • ознакомление всего персонала с Руководством по качеству ФБУ «Смоленский ЦСМ» и неукоснительное соблюдение требований СМК ФБУ «Смоленский ЦСМ », как гаранта качества оказываемых услуг (выполняемых работ); 
  • личное участие руководства ФБУ «Смоленский ЦСМ» и всего персонала в определении и выполнении Политики в области качества, отказ от принятия решений и действий, противоречащих Политике в области качества; 
  • процессный подход к управлению качеством услуг (работ) ФБУ «Смоленский ЦСМ », как основа успешного функционирования системы менеджмента качества; 
  • управление рисками/возможностями для создания максимальной устойчивости всех видов деятельности;
  • предупреждение принятия на всех уровнях организации управленческих и технических решений, которые могли бы снизить уровень качества оказываемых услуг (выполняемых работ); 
  • внедрение цифровой трансформации, обеспечивающей повышение эффективности работы и качество обслуживания; 
  • расширение области аккредитации на техническую компетентность по поверке средств измерений с целью сокращения их вывоза потребителями услуг (работ) за пределы Смоленской области; 
  • приоритетное использование средств на развитие ФБУ «Смоленский ЦСМ» и его материально-технической базы; 
  • соблюдение культуры и этики поведения; 
  • повышение профессионализма сотрудников путем направления в сторонние специализированные организации для повышения квалификации; 
  • осуществление контроля затрат, связанных с обслуживанием процессов и принятие мер к их минимизации; 
  • снижение расходов ФБУ «Смоленский ЦСМ» путём рационального планирования, учёта окупаемости вложенных средств; 
  • анализ результативности функционирования системы на всех уровнях руководства, с целью принятия оперативных управленческих решений; 
  • создание безопасных условий труда сотрудников ФБУ «Смоленский ЦСМ».